К чистоте в офисах и офисных помещениях предъявляются строгие требования, которые обусловлены:
- Созданием нормальных условий для работы персонала, на основании чего можно увеличить производительность труда.
- Соблюдением санитарно-гигиенических норм.
- Снижением уровня заболеваемости, издержек на медицинские бюллетени, а также повышением долговечности техники.
- Поддержанием репутация, имиджа компании, особенно при работе с посетителями.
Поэтому для проведения ежедневной уборки в штатном расписании многих учреждений прописаны единицы работников. Но содержание уборщицы также сопряжено с расходами, такими как: заработная плата, налоги и отчисления, затраты на инвентарь, оборудование, спецодежду, а также скрытые затраты, связанные с управлением данного персонала. Снизить нерациональные издержки помогает такая услуга, как клининг офисов.
Клининг для офиса
Подобный подход на порядок снижает расходы, связанные с поддержанием чистоты в кабинетах. Компания, занимающаяся клининговой уборкой офисов, берет на себя социальные гарантии своим работникам, заказчик только рассчитывается за полученную услугу. При этом такие траты могут быть как каждодневными, так и разовыми по усмотрению клиента. Среди дополнительных бонусов:
- отсутствие расходов на приобретение моющих средств, инвентаря или очистительной техники;
- снижение накладных расходов на предприятии;
- администрирование объекта;
- НДС принимается к вычету при расчете налога на добавленную стоимость.
Чем клининг в уборке офисов лучше собственного техперсонала?
На практике за десятилетия деятельности нашей компании мы установили ряд причин, по которым клининг для бизнеса не утратит востребованности.
- Полноценная очистка помещений. Нередко собственные уборщики ограничиваются удалением пыли и влажной уборкой основных площадей. Труднодоступные места, сантехника продолжают накапливать пыль и патогенную микрофлору.
- Ограничения и допуски. Для химчистки мебели, мойки окон в процессе уборки офисов требуются определенные допуски, отсутствие медицинских противопоказаний. Работник вправе отказаться от выполнения таких работ, мотивируя законными аргументами.
- Временные рамки. Для очистки кабинетов нужно разработать специальный график, чтобы исключить трудности для основных или технических работников. Последним при ненормированном рабочем дне придется предусмотреть дополнительные надбавки.
Эти трудности исключаются при заказе клининга для юридических лиц, в котором услуги по пунктам оговаривается в письменно заключаемом договоре.
Виды клининга для юрлиц
- Вечерняя или утренняя комплексная уборка проводится до либо после рабочего дня. Состоит из наведения порядка в указанных помещениях и включает (опциональный выбор) сухую, влажную уборку, сбор и вынос мусора, мытье, зеркальных поверхностей, окон, чистка ковров, дезодорирование и прочие мероприятия. Подобные работы проводятся ежедневно, еженедельно либо несколько раз в месяц.
- Поддерживающая уборка для учреждений с регулярным пребыванием посетителей (поддержание в течение дня в чистоте входных зон, санузлов).
- Генеральная осуществляется в единичном предоставлении: после проведения ремонта, новоселье в новые кабинеты, начало работы после длительного перерыва, по другим причинам.
Чем отличается машинная и ручная уборки?
По цене услуги отличаются незначительно. Главная особенность – время исполнения заказа. Ручная длится дольше, чем машинная, но не всегда используя технику можно добиться гарантированной чистоты. Персонал нашей компании совмещает эти подходы, с учетом особенностей помещений.
Как часто нужно наводить порядок в офисе?
Зависит от особенности рабочего распорядка. При каждодневном использовании кабинетов целесообразно заказывать регулярный клининг, а также поддерживающий чистоту. Для помещений с периодическим использованием (конференц-залы, переговорные, технические коридоры и прочие) подойдет комплексная услуга с согласованием периодичности.
Что входит в уборку помещений
- Удаление пыли с поверхности, столов, другой мебели.
- Сухая и/или влажная уборка в кабинетах, местах общего пользования.
- Машинная чистка мягкий покрытий (ковры, диваны, кресла) с помощью пылесоса.
- Порядок в санузлах, комнатах отдыха, приема пищи.
- Очистка зеркально-стеклянных поверхностей.
- Сбор и вынос мусора.